Список форумов Большое Село - Ярославская глубинка. Форумы.

Большое Село - Ярославская глубинка. Форумы.

Форум Большесельского муниципального района Ярославской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вход в почту
Правила форума
ХК Локомотив................

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Большое Село - Ярославская глубинка. Форумы. -> События в России
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MiHO
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 11:07 pm    Заголовок сообщения: ХК Локомотив................ Ответить с цитатой


ничего не буду писать.............все здесь:
http://yarportal.ru/topic233688s0.html

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosmas
Администратор

   

Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХК "Локомотив"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiHO
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сезон КХЛ 2011/2012 Локо пропустит....... Грусть

http://www.eurosport.ru/ice-hockey/khl/2011-2012/story_sto2944698.shtml
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Owics
Прохожий


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.06.2011
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СКОРБИМ! ПОМНИМ СВОЮ ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ!!
_________________
DiagService - компьютеры и сервис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiHO
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня был у "Арены"....такого не видел никогда.......больше 10 минут не смог там находиться...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiHO
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоккеист ярославского "Локомотива" Галимов скончался в больнице

http://ria.ru/society/20110912/435691514.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiHO
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

40 дней без "Локо"

С раннего утра к домашней площадке "Локо" – стадиону "Арена 2000" люди несут цветы. Свечи возле стены плача не гаснуть уже сорок дней. Сюда приходят болельщики других клубов и не только хоккейных. Турникеты у входа в "Арену" увешаны шарфами. Трагическое событие объединило весь спортивный мир. Для Ярославля команда – икона. Здесь их знали как добрых друзей.

Спустя почти два месяца двери в "Арену" вновь открыли. Билеты на вечер памяти ярославцы раскупили за несколько дней. Приходили и с абонементами на новый хоккейный сезон. В этот памятный вечер, вечер реквием "Локомотива", "Арена" собрала более девяти тысяч человек. Именно столько всегда собирала любимая команда во время домашних матчей.

Церемонию прощания на родном льду "Локомотива" окрыли "Солисты Москвы", камерный оркестр под управлением Юрия Башмета. В благотворительной программе выступление Московского государственного академического хора, сольный эпизод Игоря Бутмана.

В этот день в ярославской "Арене 2000" зажглись тысячи свечей. "Локомотив" – команда семья. 37 погибших парней представляли 9 стран. Их новая смена в этот вечер зажгла вечный огонь. Воспитанники ярославских хоккейных школ подняли клюшки в память о тех, кто играл под знаменами "Локомотива".

"Глядя на нашу молодежь подрастающую, сколько у нас хоккеистов. В спорте и "Локомотив" в частности для Ярославля стал просто всеобъемлющим, любимым. Я думаю, что пройдет несколько лет и команда восстановится. А желающих быть такими как Александр Галимов, Ваня Ткаченко у нас найдется. В таком городе просто грешно играть плохо", - сказал президент фан-клуба "Локомотив" Александр Мешарес.

На глазах зрителей с легкой руки художницы Алены Войновой появились картины из песка. "Жизнь продолжается" - это эпизод о том, что нужно искать в себе силы двигаться дальше. О новом витке ярославского хоккея заговорили после решения о создании здесь центра олимпийского резерва. А новый состав "Локомотива" должен стартовать в чемпионате Высшей хоккейной лиги в декабре 2011-го. Между тем межгосударственный авиационный комитет продолжает выяснять причину аварии Як-42, чтобы пролить свет на все обстоятельства трагедии. Летчики-испытатели уже провели шесть прерванных полетов в Жуковском. По результатам реконструкции, подтвердилось, что была некая тормозящая сила, препятствующая взлету. Но, точку в этом деле, должна еще поставить техкомиссия МАК.

http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=529541347&rid=985&iid=265232241
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiHO
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ботаническом саду педуниверситета посадили аллею памяти «Локомотива»

Вчера вечером на территории ботанического сада Ярославского государственного педагогического университета собрались руководители вуза, студенты, друзья и близкие семнадцати погибших хоккеистов «Локомотива».

Семнадцать ребят учились в педуниверситете в разное время, некоторые так и не успели получить дипломы. Например, Александр Галимов должен был пойти на последний курс в следующем году. Студентами также были Сергей Остапчук, Юрий Урычев, Артем Ярчук, Максим Шувалов, Данил Собченко и Павел Снурницын.

В память о погибших студентах и выпускниках в ботаническом саду посадили 17 деревьев плакучих пород. Около каждого деревца появилась табличка с именем хоккеиста. Портреты ребят на протяжении всей церемонии держали в руках студенты ракетного училища.

http://76.ru/newsline/2011/10/18/#446596
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiHO
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Независимые эксперты обвиняют в крушении Як-42 технику, а не пилотов

Результаты независимого расследования причин крушения самолета Як-42 под Ярославлем полностью противоречат выводам МАК. Независимые эксперты считают, что к трагедии привели не действия одного из летчиков, а недостатки конструкции разбившегося лайнера и нарушения в работе авиакомпании «Як-Сервис».

Родственники погибшего экипажа и семьи разбившихся хоккеистов не поверили официальным выводам МАК и решили провести независимое расследование. В нем участвовали трое авиационных экспертов: летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам, расследовавший больше 60 авиакатастроф, Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков, пишут «Известия».

Согласно выводам независимых экспертов, основной причиной катастрофы стали конструктивные и аэродинамические недостатки Як-42. В том, что один из пилотов действительно мог жать на педаль тормоза, виновато несовершенство в конструкции педалей. Помимо этого, причина катастрофы заключена в отсутствии рекомендаций по правильному положению ног летчиков на педалях этих лайнеров.

Авторы расследования полагают, что изначально никакой аварийной ситуации не было: пилоты смогли поднять самолет в воздух. Владимир Герасимов заявил, что в связи с этим еще одной причиной катастрофы стало отсутствие поперечной управляемости самолета: Як-42 еще в воздухе завалился на бок.

«Самолет столкнулся с землей вначале левым крылом в крене при полностью отклоненных элеронах вправо, а это неоспоримый факт отсутствия поперечной управляемости самолета, который и стал непосредственной причиной авиакатастрофы», — уверен Владимир Герасимов. Он уточняет, что на Як-40 произошло шесть аналогичных авиационных катастроф. Так, после взлета у лайров начиналось самопроизвольное и неуправляемое кренение, и они сталкивались с землей после касания ее одним из крыльев.

Валентин Дудин опроверг информацию МАК и о том, что Як-42 при взлете слишком резко набрал высоту. «Резкого и значительного отклонения руля высоты не было. К тому же сваливание самолета возможно лишь при достижении самолетом скорости сваливания, которая в данном случае должна быть порядка 170 км/ч, либо наличия вертикальной перегрузки примерно две единицы. Но «черный ящик» не зафиксировал ни того, ни другого», — отметил эксперт.

Вопросы у независимых расследователей возникли и по поводу авиакомпании «Як-Сервис». Специалисты выяснили, что в ней вовсе не проводилась летная подготовка пилотов. Несмотря на это, перевозчик успешно прошел проверку, проведенную комиссиями ООО «Центр сертификации эксплуатантов» ГА «Аэрофлот» и МТУ ВТ «Росавиации». «К авиакомпании «Як-Сервис», которую постоянно проверяли, годами не было претензий, и вдруг, после катастрофы, у них обнаружили совершенно невозможные и безобразные вещи», — поражается вице-президент профсоюза летного состава России, пилот с 30-летним стажем Валентин Пресняков.

В итоге эксперты пришли к выводу, что расследование МАК не было независимым и не установило причину катастрофы. Однако председатель научно-технической комиссии МАК Виктор Трусов заявил, что не знаком с результатами независимого расследования. Также он сомневается в том, что «у этих экспертов вообще есть возможности для объективного расследования». Тем не менее родные погибших собираются продолжать независимое расследование, в противном случае они грозят обратиться в суд.

Как сообщала РБК daily ранее, по версии МАК, в крушении лайнера был виноват его экипаж. По словам председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова, комиссия выяснила, что перед полетом не был выполнен расчет параметров, а движение по взлетно-посадочной полосе осуществлялось с небольшим подтормаживанием: «Один из пилотов не просто жал на тормозные педали, а буквально упирался в них, вытягивая штурвал вверх» (цитата по РИА Новости).

Кроме того, способствующими факторами явились «серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42, которое было выполнено не в полном объеме, проходило длительное время и с большими перерывами». Вторым сопутствующим фактором стало отсутствие контроля со стороны авиакомпании «Як-Сервис» за фактическим уровнем подготовки экипажа. Кроме того, по версии МАК, действия экипажа были несогласованными и нескоординированными в заключительной фазе разбега.

Вдобавок, по словам председателя технической комиссии МАК, в крови второго пилота обнаружили препарат, замедляющий реакцию, — фенобарбитал. По словам Алексея Морозова, лица, использующие его, не могут быть допущены к выполнению полетов.

Трагедия, которая унесла жизни 44 человек, произошла 7 сентября 2011 года под Ярославлем, примерно в 1-м километре от аэропорта города. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда «Локомотив», которая летела для участия в запланированном на 8 сентября матче с клубом «Динамо» (Минск). В результате крушения самолета выжить удалось только одному пассажиру — инженеру по эксплуатации Александру Сизову.

http://yarnovosti.com/index.php?mod=news&cid=3&id=33987
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Большое Село - Ярославская глубинка. Форумы. -> События в России Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS